Приветствую Вас, Гость Вторник, 23.04.2024, 22:04
RSS

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • расход условного топлива

  •   
    Главная » 2016 » Январь » 22 » Перевалочный бизнес процветает Новости. Последние новости сегодня 20 Февраля 2015 года., Новости сегодня, новости часа сегодня, онлайн новос
    14:12
    Перевалочный бизнес процветает Новости. Последние новости сегодня 20 Февраля 2015 года., Новости сегодня, новости часа сегодня, онлайн новос

    Ценовой коллапс с нефтью усилил спрос на нефтетанкеры – их владельцам гарантирована ежедневная дополнительная прибыль, анализирует данные норвежских экспертов лондонский корреспондент Bloomberg Наоми Кристи.

    Супертанкеры, перевозящие сырую нефть, ходят сейчас на предельной скорости – максимальной за два с половиной года. В консалтинговой фирме морских перевозок RS Platou Economic Research, находящейся в Осло, подсчитали, что такие суда – длиной около 300 м и с собственным весом около 27 млн метрических тонн, способны транспортировать 2 млн баррелей нефти, в феврале передвигались со средней скоростью 12,57 узлов. Подобной «прыти» не отмечалось с августа 2012 года. Скорости судов типа VLCC («очень крупный перевозчик нефти») стали заметно выше при их максимальной загрузке.

    Увеличение скоростей зафиксировали и сотрудники лондонской аналитической фирмы Vessels Value. «Это «ускорение» частично связано с тем, что снизившиеся цены на нефть уменьшили и издержки на топливо, так что на заправке танкеров их владельцы тоже делают деньги. Цены на этот вид топлива тоже неуклонно снижались, а китайцы заполняют свои хранилища дешевой нефтью, которая с лихвой компенсирует повышенные тарифы на ее транспортировку», — отмечает директор аналитической службы Vessels Value Кайзад Доктор.

    С начала января судовладельцы зарабатывают в среднем более 71 тыс долларов в день – это пока самый лучший результат, согласно данным Baltic Exchange, которая ведет статистику с середины 2008 года. Лизинговые ставки танкерного флота выросли сразу, как только пошли сигналы, что Китай стал наращивать закупки сырой нефти для пополнения своих запасов – вслед за понижением цен в середине прошлого года.

    «Грузовые тарифы высоки, потому что нефтяная торговля в данный момент идет очень активно. Поскольку ОПЕК отказалась сокращать свою добычу, нефти отгружается гораздо больше», — поясняет аналитик энергетических рынков норвежской фирмы RS Platou Фроде Моеркедал.

    Средняя ставка аренды танкера VLCC для транспортировки нефти по маршруту Ближний Восток – Восточная Азия на первый квартал 2015 года составляет 71,772 доллара в день, что существенно выше от средней ставки четвертого квартала 2014 года, составлявшей 47,614 доллара в день, судя по данным Baltic Exchange. 

    Просмотров: 522 | Добавил: necsorac1987 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Copyright MyCorp © 2024